Главная Помощь FAQ О нас  
 
     

 

 

 

FAQ (Частозадаваемые вопросы)

 

Как долго идет заказ?

Заказ оформляется и отправляется обычно в течение 2х рабочих дней (см. График Работы). Далее Ваш диск доставляет Почта России, отправлением 1 класса, что значительно ускоряет срок доставки. Чаще всего доставка по регионам занимает: Центральная Россия – 3-4 дня; Сибирь – 4-5 дней; Дальний восток – 7-9 дней.



 

Как я могу получить выплату?

Выплаты производятся 2 раза в месяц. Но стоит понимать что пусть мы и отправляем ваш заказ в течении 1-2 рабочих дней, но служба Почты России – это служба Почты России… Почтовое отправление 1го класса доходит до своего адресата в течении 2х недель, + Почтовый перевод за наложенный платеж идет обратно еще 10 дней. Т.е. выплаты за май будут произведены к концу июня! Но это только первый месяц… дальше, проще! Все платежи проводиться в онлайн режиме вы их можете посмотреть в своем партнерском интерфейсе.



 

Куда вы будете производить выплаты?

Выплаты производятся на WMR или WMZ кошельки. Для подключения других способов выплаты, обратитесь в службу поддержки партнеров: partner@disc-store.ru.



 

Какие мои действия для работы в вашей партнерской системе?

Для начала пройдите регистрацию e Выберите способ партнерской работы e Начните получать доход!
Так же вам отдельно надо сообщить ваш WMR кошелек на адрес службы поддержки партнеров.



 

Могу ли я своими силами рекламировать ваш товар?

Конечно можете, только если это не нарушает закона о рекламе РФ.



 

По каким Странам производиться рассылка Дисков?

В данный момент мы работаем только с Российской Федерацией, но подключение других стран в перспективе! Мы сначала проверяем целесообразность подключения этих стран,  а потом уже вводим их в оборот. Так к примеру Казахстан – не появиться в их числе. В этой стране процент выкупа дисков составляет менее 10%, а так как на наши плечи ложиться отправка и связанные с ней расходы, то мы не видим финансового интереса в этой стране.



 

Куда я могу обратиться с предложениями
(по улучшению сервиса, с новыми темами для создания курсов и пр.)?

Все вопросы и предложения по улучшению сервиса оставляйте в разделе: «Предложения и поддержка»

 

     
 
Главная Помощь FAQ Клиентам